– Какую роль усталость и недосып после предыдущего матча сыграли в этом?
– Невозможно точно сказать. Но да, они не помогли.
– Как вы приходили в себя после игры с Коккинакисом? Как спали, как себя чувствовали на следующее утро, как чувствуете сейчас?
– Утром после матча я спал с 6 до 9, и этого явно было недостаточно (улыбается). Потом пришлось приехать сюда. Нужно было содрать семь или восемь волдырей, слить жидкость и высушить. Для решения этой проблемы я должен был приехать утром.
Потом вернулся в гостиницу, несколько часов поспал, а потом буквально 15 минут тренировался на корте. Принял ледяную ванну, встретился со своим физио.
На самом деле со стопами всё не очень хорошо. В остальном с ногами всё в порядке, но меня беспокоила поясница. Это повлияло на подачу и стало сегодня главной проблемой.
– Мы несколько раз видели, как вы играли вопреки физическим трудностям. В прошедшем матче это выглядело довольно мучительно. Было ли это так же больно, как казалось со стороны?
– Больше всего сложностей было с подачей – из-за неприятных ощущений в спине. Я не мог подавать в полную силу, не мог выполнять кик-сёрв. Не получалось выпрямить спину, чтобы усилить первую подачу. Вот что было неудобно.
Как только начинался розыгрыш, всё было не так уж и плохо, если честно. Раньше бывало и хуже. Проблема заключалась только в подаче – особенно после смены сторон в концовке. Я пытался подавать по-разному и чувствовал себя не очень хорошо, – сказал Маррей на пресс-конференции.