– Саша был очень хорош на подаче. Обычно вы доминируете в этом аспекте. Насколько трудно было справиться с его подачей?
– Да, у него был очень высокий процент первой подачи (80% попадания первым мячом – прим.). Не знаю, какой именно, но я чувствовал, что у меня мало шансов.
Его подача не просто очень хороша, но ещё и сильно отличается от остальных. Он берёт мяч в очень высокой точке, поэтому получается необычный отскок. Мне потребовалось время, чтобы понять эту траекторию.
В концовке я уже лучше чувствовал себя на приёме. Кажется, один раз был счёт по 30, и больше ничего. Да, у меня ушло много времени, чтобы привыкнуть к его подаче.
Как только я наладил приём, то почувствовал себя комфортно. Ощущения были хорошие. Я хотел бороться, быть где-то рядом. Я знал, что, если бы продержался ещё немного, то у меня были бы шансы, которые хотелось бы использовать. Но было немного поздно.
– Что вы сейчас чувствуете? Испытываете ли вы удовлетворение от того, как прошёл турнир, или, может быть, немного расстроены финалом?
– Чувствую, что хочу поехать на “Ролан Гаррос” и выступить как можно лучше, потому что я знаю, что могу добиться хорошего результата. Я очень мотивирован. Такие вот ощущения, – сказал Харри на пресс-конференции.