– Вчера мы обсуждали с Карлосом два проваленных допинг-теста Янника Синнера. С одной стороны, он сказал, что это, возможно, не лучшим образом отражается на теннисе, но, по сути, он посочувствовал Яннику в связи с тем вниманием, которое на него направлено. А какое мнение сложилось в раздевалке и что об этом думаете вы?
– Честно говоря, я не обсуждал это почти ни с кем в раздевалке – конечно, кроме моих русских друзей, потому что мы больше общаемся.
Мне кажется, мнения разделились – как всегда бывает в жизни. Некоторые считают, что его надо отстранить, некоторые – что нет, не надо. Когда у кого-то очень тяжёлая ситуация, я всегда стараюсь дистанцироваться. Как я постоянно говорю, никто не хочет оказаться в его положении. На пресс-конференции на US Open я говорил: представьте, что завтра вам приходит письмо по электронной почте – по-моему, такие вещи сообщают по почте – о том, что вы провалили допинг-тест. Вам называют любую причину – кокаин или какое-то вещество, название которого вы даже не знаете. Вы думаете: “Ого, и что мне делать? Я же понятия не имею, как это случилось, как это попало в мою мочу, кровь или куда угодно”.
Поэтому ситуация сложная. Он делает то, что должен. WADA, вероятно, тоже. Посмотрим, чем это закончится. Мы думали, что, может, всё уже закончилось, но нет.
Да, у меня примерно такое же мнение, как у Карлоса. Я сочувствую Яннику. Не думаю, что это очень плохо отражается на теннисе – вот если бы все игроки Топ-10 вдруг попались на одном и том же веществе, это выглядело бы иначе. Я думаю, что это просто отдельный случай. Посмотрим, чем всё закончится, – поделился Медведев на пресс-конференции в Пекине.