– Где ты находился и о чём думал во время финала “Ролан Гаррос” между Алькарасом и Синнером, если ты вообще имел возможность его посмотреть?
– Я был на поле для гольфа на Майорке (улыбается). На самом деле посмотрел только тай-брейк решающего сета. Посмотрел тай-брейк, и это было волнующе. Очевидно, это был отличный матч, один из тех исторических, которые люди запомнят. Не смотрел большую часть вживую. Видел тай-брейк. Остальное время играл в гольф (улыбается).
– На днях Тэйлор говорил – не знаю, видел ли ты, – о хайлайтах. Он в шутку сказал, что в матче против Фонсеки все удары были от Жоао. Бывает ли у тебя, что ты смотришь хайлайты своих матчей и думаешь, действительно ли они отражают игру или, может быть, из-за них ты выглядишь сильнее или, наоборот, хуже?
– Когда смотришь хайлайты, они всегда заставляют тебя чувствовать себя лучше, правда? Думаю, есть такие игроки, про которых в целом всегда будет больше видео с хайлайтами, чем про других, но это не обязательно значит, что они лучше. Это просто стиль игры, тот развлекательный фактор, который они приносят на корт. Конечно, Карлос Алькарас – один из таких, Жоао Фонсека – один из таких, Бублик… У них всегда будет больше места в хайлайтах, даже если они проигрывают матчи. Точно не знаю, что сказал Тэйлор, я этого не видел. Но если он имел в виду это, то да. Например, такой, как Тэйлор, который, по сути, чистая мощь, возможно, не будет так часто попадать в хайлайты. Но это совсем не значит, что он хуже как теннисист по сравнению с такими игроками, – сказал Зверев на пресс-конференции.