Церемония, на которой было представлено соглашение, прошла в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. На ней присутствовали Билли Джин Кинг, Андреа Петкович, глава WTA Ventures Марина Сторти, а также представители бренда Роджер Федерер и Коко Гофф (оба – онлайн).
В 2026-м Mercedes-Benz станет партнёром WTA приблизительно на 30 турнирах всех категорий – начиная с соревнований в Абу-Даби и Остраве, которые состоятся 1-7 февраля. Его логотип будет размещаться на сетке. С 2027-го планируется расширить охват.
Добавим, что в местах проведения турнира автопроизводитель предоставит игрокам, официальным лицам и гостям эксклюзивный автопарк. Как отмечается в пресс-релизе WTA, новое партнёрство станет самым значимым в истории ассоциации.
Предыдущим спонсором WTA являлся медицинский бренд Hologic.



