Презентация

Медиалига сейчас – главный спортивный тренд. Как игры блогеров стали популярнее РПЛ?

В России в последнее время необычайно популярным стал проект футбольной Медиалиги. Вероятно, все устали от отрицательных результатов профессиональных российских команд на международной арене (а теперь и вовсе отсутствие всякого результата) и решили переключиться на любительские лиги. В них показывается весь треш жизни футболиста – во время, до и после матча, в закулисье, да вообще всегда! Главный девиз – показать всё, что может набрать просмотры, без всяких ограничений.

И это работает. Открытость, доступность информации и постоянные инфоповоды сделали Медийную футбольную лигу (МФЛ) нереально популярной, о чём говорят и цифры. Ну а если для вас вышеизложенная информация нуждается в конкретных подтверждениях, вот вам пара фактов о крутости Медиалиги.

Бешеная активность зрителей

Начнём со свеженького – финала Медиалиги. Матч команд «2DROTS» и Basement (4:0) проходил не где-нибудь, а на одном из самых современных стадионов России – «ВТБ Арена». За решающим матчем блогеров пришли посмотреть 11 000 зрителей.

«К сожалению, больше не разрешает руководство динамовской «ВТБ Арены». Не знаю, с чем связано ограничение (нехватка стюардов, сил правопорядка или «пусть будет вот так»), но желающих прийти гораздо больше. Судя по динамике бронирования билетов и по тому, как шумят недовольные безбилетники в соцсетях, 20 тысяч точно собралось бы», – отмечает один из комментаторов МФЛ Дмитрий Шнякин.

11 000 – это больше, чем у любого клуба ФНЛ в прошлом сезоне и серьёзный вызов для РПЛ. Только два клуба – «Зенит» и «Краснодар» – собирали в среднем по сезону больше болельщиков. Да, были коронавирусные ограничения и бойкотирования по случаю введения FanID, но тем не менее цифра солидная.

На виртуальном пространстве всё тоже весьма прилично: больше 1 200 000 просмотров полуфиналов МФЛ, 111 т.с. подписчиков – и это только на YouTube.

Медиафутбол сближается с профи

Медиалига – ещё отличный пример и того, как можно перезапускать свою карьеру футболиста. Максим Турищев – воспитанник столичного «Локомотива», который прошлый сезон провёл в ФК «Ростов» со скромной статистикой: 56 минут в 5 матчах и отсутствие результативных действий. В Медийной футбольной лиге игрок забивал как Роналду в лучшие сезоны – в каждом матче (16 голов в 16 встречах). Да и мячи вовсе не дежурные – посмотрите хотя бы на этот перформанс.

И вот на днях стало известно, что контракт с 20-летним футболистом заключило столичное «Торпедо» – новичок РПЛ. Интересно, что Турищев месяц назад проходил просмотр в московском клубе, но в профессионализме игрока боссы «Торпедо», видимо, смогли убедиться лишь в Медиалиге.

Надо отметить, что Максим отлично вписывается в название Медиалиги – у него больше 125 000 подписчиков в соц сети, которую нельзя называть. Для сравнения: у нового клуба футболиста, «Торпедо», нет и 30 000.

 

На фото: Максим Турищев

Также после финала МФЛ пришла ещё одна весть: контракт со «СКА-Хабаровском» – командой ФНЛ, которая лишь по стыковым матчам не попала в РПЛ – заключил игрок 2Drots Иван Коршунов.

Да и в целом скажем, что медиафутбол становится ближе к футболу профессиональному. Недавно исполняющий обязанности президента РПЛ Александр Алаев отметил вероятность включения на следующий сезон в Кубок России двух медиакоманд – «Амкала» как основателя медианаправления в футболе и чемпиона Медиалиги.

Медиалига – проект инновационный, который разошёлся на ура в медийном пространстве. Желание в будущем сыграть в лиге выразили Юрий Жирков, Георгий Джикия и Александр Соболев. Да и Азамат Мусагалиев не прочь привезти на турнир свою команду. Show must go on!

 

Материал Евгения Деревянко

Добавить комментарий